Проект «AdatGame», разработанный К.Б. Ужаховой, победителем грантового конкурса Федерального агентства по делам молодежи, представляет собой уникальный подход к вовлечению молодежи в изучение культуры и истории своего народа. Основная идея заключается в использовании соревновательной методики, объединяющей элементы игры и об
Основные этапы реализации проекта:
- Анализ и подготовка материалов:
- Проведение исследований.
- Обработка архивных данных.
- Печать второго издания журнала «300 фактов об Ингушетии».
- Разработка настольной игры:
- Создание концепции и структуры игры, основанной на традициях и истории региона.
- Организация отборочных этапов:
- Проведение игр в 16 школах с участием 512 игроков и более 800 зрителей.
- Финальные игры:
- Заключительный турнир среди лучших команд с широким охватом аудитории.
Актуальность проекта:
Современная молодёжь всё чаще теряет связь с традиционными ценностями. Это подтверждают данные, собранные в рамках проекта: до обучения участники набирали всего 20–25 баллов из 80 возможных, однако после участия в проекте их показатели выросли до 65–70 баллов, а отдельные команды достигли максимального результата.
Социальное значение:
Проект рассчитан на более чем 1300 участников, включая игроков и зрителей, и способствует:
- Повышению уровня знаний о национальной культуре.
- Укреплению этнической идентичности.
- Развитию межкультурного взаимодействия среди молодежи.
Итоги и перспективы:
«AdatGame» уже показал свою эффективность в ходе пробных мероприятий, доказав значимость образовательной и игровой методик. В дальнейшем планируется расширить проект, создать онлайн-версию игры и вывести его на межрегиональный уровень.
«AdatGame» — это шаг к сохранению традиций и воспитанию нового поколения, гордящегося своим наследием.
#Росмолодежь #РосмолодежьГранты