В Комитете по делам молодежи Республики Ингушетия состоялся долгожданный финал уникального турнира AdatGame, направленного на популяризацию культурного наследия и истории ингушского народа. Турнир собрал самых сильных участников из числа школьников, успешно прошедших отборочные этапы в своих образовательных учреждениях.
Особенности финала
Финальная игра стала ярким завершением серии мероприятий в рамках проекта, который совмещает образовательные и соревновательные элементы. Участники демонстрировали глубокие знания об истории, традициях и культуре своего народа, соревнуясь за звание лучших знатоков. Атмосферу интеллектуально
Итоги и достижения
Победителями турнира стала команда школы №5 г. Магас, показавшая не только высокий уровень знаний, но и слаженность действий. Все участники получили дипломы и памятные подарки, а лучшие игроки были удостоены специальных призов.
Цель проекта
AdatGame — это не только соревнование, но и образовательный проект, направленный на формирование у подрастающего поколения устойчивого интереса к культурным корням, укрепление этнической идентичности
Благодарности и перспективы
Организаторы выражают благодарность всем участникам, педагогам и партнерам проекта за поддержку. В будущем планируется расширить формат игры, вовлекая еще больше школ и регионов, а также разработать
Проект AdatGame продолжает вдохновлять молодёжь на изучение богатой истории своей малой родины, объединяя поколения через знания и уважение к традициям.
Напомним, что проект является грантовым призером Федерального агентства по делам молодежи #Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты