История успеха проекта “AdatGame”

p6527

В Ингушетии успешно реализован проект AdatGame, инициированный Кариной Ужаховой

Республика Ингушетия завершила реализацию значимого культурно-образовательного проекта AdatGame, созданного по инициативе активистки Ужаховой Карины и подержанный Федеральным агентством по делам молодежи.

AdatGame — это уникальная настольная игра, созданная на основе богатого историко-культурного наследия Ингушетии. Проект направлен на формирование у молодежи устойчивого интереса к традициям своего региона

Главным инструментом AdatGame стал соревновательный метод. Это позволило не только передать ценные знания, но и сделать процесс увлекательным, повысив вовлечённость участников.

AdatGame стал ярким примером успешного сочетания образовательных целей и игрового подхода. Участники продемонстрировали заметный рост знаний: средний результат вырос с 25 баллов на этапе подготовки до 70 в финальных играх.

Проект охватил более 1300 человек, включая игроков и зрителей, и получил положительные отзывы от педагогов и родителей.

AdatGame стал платформой для общения молодёжи, укрепления связей между поколениями и популяризации традиционных ценностей. Он также доказал, что современные подходы могут быть эффективными для решения задач по сохранению нематериального культурного наследия.

Организаторы планируют дальнейшее развитие AdatGame, в том числе создание его онлайн-версии и проведение межрегиональных игр. Это позволит расширить аудиторию и сделать проект доступным для молодёжи из других регионов.

AdatGame, созданный Кариной Ужаховой, — это не просто игра, а инструмент для сохранения культурного кода ингушского народа и воспитания уважения к своим корням у подрастающего поколения.

#Росмолодежь #РосмолодёжьГранты

Loading